Такие слова как «клиентоориентированность» и «активные продажи» прочно закрепились в нашей голове. На сегодняшний день это самые проблемные зоны в заведениях общественного питания. Нам всем, постоянно приходится "бороться" за клиента и за прибыль. Особую роль в создании долгосрочных отношений с гостями играет персонал организации.

Клиентоориентированность – важный фактор увеличения прибыльности и престижа заведения. От того, насколько эффективно выстроено взаимодействие с гостями, в конечном итоге зависят имидж и репутация ресторана. «Сегодняшний» гость уже прочувствовал на себе качественный сервис и стал более требовательным. Пять лет назад все было по-другому.

Хотите, быть «клиентоориентированными» и стремитесь увеличить продажи, но не знаете с чего начать?

Приходите на тренинг, и Вы получите ответы на  эти вопросы. Мы подобрали для Вас универсальные и самые эффективные решения, которые не потребуют от Вас финансовых вложений. Вы сможете запросто намного больше зарабатывать, просто немного изменив формат того, как вы работаете – с гостями.

 

Для кого этот тренинг?

Для  тех, кто работает непосредственно с гостями – для хостес, официантов, барменов и менеджеров зала вашего заведения.

 

Основные темы тренинга:

  1. Что такое клиентоориентированность?
  2. Общение с гостем, как основа формирования впечатлений.
  3. Создание первого впечатления и позитивного образа ресторана, как основы первоклассного обслуживания.
  4. Работа с ожиданиями гостей 
  5. «Создание» постоянного гостя
  6. Принципы общения с разными типами гостей
  7. Клиентоориентированное поведение в нештатных ситуациях.
  8. Гость остался недоволен. Как вернуть гостя.
  9. Активные продажи в ресторане - этапы работы с гостем.
  10. Грамотная продажа блюд из меню
  11. Ненавязчивая допродажа блюд
  12. Практические задания для отработки навыков клиентоориентированности продаж
  13. Практикум: отработка клиентоориентированности и навыков активных продаж в ролевой игре.

Ведущий тренинга:

Владимир Михайлов -  Директор центра экспертной поддержки компании "КЛЕН" 

 

  • Владимир 20 лет работает в ресторанном и гостиничном бизнесе. Работал в известных ресторанах Москвы и в крупных Российских сетевых отелях на руководящих должностях. В своей карьере прошел путь от помощника официанта до эксперта.
  • Является практикующим бизнес-тренером в ресторанном сегменте по темам сервиса, продаж и управления как в ресторанах, так и в ресторанах при отелях.
  • Владимир проводит семинары, мастер-классы и консультации для новичков в сегменте HoReCa по открытию бизнеса в центре экспертной поддержки компании «КЛЕН»
  • Является ведущим тренером в гостиничной тренинговой компании «Big Tree»
  • Активное участвует в республиканских и региональных программах повышения профессионального уровня сотрудников ресторанного бизнеса в России и СНГ - РФ, Башкортостан, Татарстан, Казахстан, Беларусь, Молдова
  • Ежегодно участвует в ресторанных форумах, круглых столах  и обучающих программах в рамках выставок: ПИР (Москва), ExpoHoReCa (Санкт-Петербург), Horex Siberia (Новосибирск).

 

Дата:  9 ноября 2015 года

Адрес проведения: Белгород, ул. Преображенская д.86, гостиничный комплекс «АВРОРА», конференц-зал, 2й — этаж.

Дата: 10 ноября 2015 года

Адрес проведения:  Курск ул. Ендовищенская, д.13. Конференц-зал отеля «ПРЕСТИЖ»

Время проведения: с 10.00ч до 18ч с перерывами на кофе-брейки и обед.

Контакты для связи: +7 (910) 731-22-01 Константин Харитонов

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ МОЖНО:

По телефону: +7(4712) 54-77-22, 54-84-30 или по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Стоимость участия в тренинге