9 ноября в Белгороде и 10 ноября в Курске состоялись тренинги по теме «Клиентоориентированность в ресторане как инструмент повышения продаж». Инициатором и организатором тренингов выступила компания «Ресторанное дело», являющаяся официальным представителем  «КЛЕН» в этих городах.

Мероприятия посетили бармены, хостес, официанты, менеджеры и управляющие лучших заведений.

Владимир Михайлов — лектор, бизнес-тренер и консультант Центра экспертной поддержки «КЛЕН», раскрыл тонкости одной из самых сложных составляющих ресторанного дела — работе с гостями.

О пресловутой клиентоориентированности в HoReCa говорят все, но действительно работают с клиентом единицы. Способность действовать с учетом интересов гостя — важнейшее конкурентное преимущество. И слушатели семинаров «КЛЕН» в Курске и Белгороде теперь обладают необходимыми для этого знаниями.

Владимиром Михайловым досконально были разобраны основные темы тренинга, а именно такие как: 

  • Понятие клиентоориентированности.
  • Формирование впечатления через общение с гостем.
  • Создание позитивного образа заведения, как основа первоклассного обслуживания.
  • Работа с ожиданиями.
  • «Создание» постоянного гостя.
  • Принципы общения с разными типами гостей.
  • Клиентоориентированное поведение в нештатных ситуациях.
  • Работа с негативом — как вернуть гостя.
  • Активные продажи в ресторане.
  • Грамотная продажа блюд из меню (Up-sell и Down-sell).
  • Допродажа блюд (Cross-sell).
  • Практические занятия для отработки навыков клиентоориентированности продаж.
  • Практикум: отработка клиентоориентированности и навыков активных продаж в ролевой игре.

Все участники тренинга получили сертификаты и, что важнее, реально работающие навыки.

Это не последние тренинги, которые «Ресторанное дело» и «КЛЕН» проводят в Курске и Белгороде. Следите за новостями!

Отзывы:

Ресторан-пивоварня «Ale House» г. Белгород, официант Юлия Гуделенкова: уже не первый раз на ваших тренингах, вы как всегда замечательны! Спасибо, за то что Вы есть!

Кафе «Замок» г. Курск, управляющая Ирина Медведева: очень понравилось, хочется участвовать в таких мероприятиях почаще. Тренеру отдельное спасибо, грамотный, талантливый. Всё продуманно и прекрасно организованно.

Кофейня «Мартовский заяц» г. Курск, бариста Ирина Сиголаева: тренинг очень интересный и познавательный, тренер интересно подошел к его проведению.

Мотель «Альтаир», ресторан «Кувшин» г. Курск, официант Яна Тимохина: Спасибо большое за тренинг! Много интересного узнала. Хочется еще больше знаний, появилось желание активнее и продуктивнее работать именно в этой сфере деятельности.

РК «Парадиз» г. Белгород, администратор Елена Иванченко: очень интересно, увлекательно, время пролетело незаметно. Тренинг прошёл на одном дыхании!

Ресторан «Токио» г. Белгород, официант Диана Ряднова: очень познавательный и насыщенный тренинг. Очень понравился, узнала много нового.

Ресторан «Море суши» г. Белгород, менеджер Екатерина Савченко: тренинг очень понравился, получила много полезной информации, сделала выводы о своей работе.

Фотографии с тренинга: