9 ноября в Белгороде и 10 ноября в Курске состоялись тренинги по теме «Клиентоориентированность в ресторане как инструмент повышения продаж». Инициатором и организатором тренингов выступила компания «Ресторанное дело», являющаяся официальным представителем «КЛЕН» в этих городах.
Мероприятия посетили бармены, хостес, официанты, менеджеры и управляющие лучших заведений.
Владимир Михайлов — лектор, бизнес-тренер и консультант Центра экспертной поддержки «КЛЕН», раскрыл тонкости одной из самых сложных составляющих ресторанного дела — работе с гостями.
О пресловутой клиентоориентированности в HoReCa говорят все, но действительно работают с клиентом единицы. Способность действовать с учетом интересов гостя — важнейшее конкурентное преимущество. И слушатели семинаров «КЛЕН» в Курске и Белгороде теперь обладают необходимыми для этого знаниями.
Владимиром Михайловым досконально были разобраны основные темы тренинга, а именно такие как:
- Понятие клиентоориентированности.
- Формирование впечатления через общение с гостем.
- Создание позитивного образа заведения, как основа первоклассного обслуживания.
- Работа с ожиданиями.
- «Создание» постоянного гостя.
- Принципы общения с разными типами гостей.
- Клиентоориентированное поведение в нештатных ситуациях.
- Работа с негативом — как вернуть гостя.
- Активные продажи в ресторане.
- Грамотная продажа блюд из меню (Up-sell и Down-sell).
- Допродажа блюд (Cross-sell).
- Практические занятия для отработки навыков клиентоориентированности продаж.
- Практикум: отработка клиентоориентированности и навыков активных продаж в ролевой игре.
Все участники тренинга получили сертификаты и, что важнее, реально работающие навыки.
Это не последние тренинги, которые «Ресторанное дело» и «КЛЕН» проводят в Курске и Белгороде. Следите за новостями!
Отзывы:
Ресторан-пивоварня «Ale House» г. Белгород, официант Юлия Гуделенкова: уже не первый раз на ваших тренингах, вы как всегда замечательны! Спасибо, за то что Вы есть!
Кафе «Замок» г. Курск, управляющая Ирина Медведева: очень понравилось, хочется участвовать в таких мероприятиях почаще. Тренеру отдельное спасибо, грамотный, талантливый. Всё продуманно и прекрасно организованно.
Кофейня «Мартовский заяц» г. Курск, бариста Ирина Сиголаева: тренинг очень интересный и познавательный, тренер интересно подошел к его проведению.
Мотель «Альтаир», ресторан «Кувшин» г. Курск, официант Яна Тимохина: Спасибо большое за тренинг! Много интересного узнала. Хочется еще больше знаний, появилось желание активнее и продуктивнее работать именно в этой сфере деятельности.
РК «Парадиз» г. Белгород, администратор Елена Иванченко: очень интересно, увлекательно, время пролетело незаметно. Тренинг прошёл на одном дыхании!
Ресторан «Токио» г. Белгород, официант Диана Ряднова: очень познавательный и насыщенный тренинг. Очень понравился, узнала много нового.
Ресторан «Море суши» г. Белгород, менеджер Екатерина Савченко: тренинг очень понравился, получила много полезной информации, сделала выводы о своей работе.
Фотографии с тренинга: