Открытие и сопровождение ресторанного бизнеса
Наши преимущества
Экономия Обратившись к нам вы сэкономите 20% своего бюджета на открытие и 30% своего времени! |
Прибыль Обратившись к нам вы увеличите доход будущего заведения на 50%! |
Финансы Вы узнаете как рассчитать финансовую модель вашего бизнеса - сумму инвестиций, срок окупаемости и планируемый доход своего заведения. |
План Вы получите подробный план и пошаговую инструкцию профессионального открытия предприятие общественного питания. |
Обзор рынка Вы узнаете как правильно вложить деньги в новый бизнес - обзор рынка, актуальные тренды, прибыльные форматы. |
Управление и продвижение Обратившись к нам вы научитесь секретам успешного управления персоналом, эффективным способам продвижения заведения и ведению управленческого учета и бюджетирования. |
Наши услуги
Мы помогаем открыть предприятие общественного питания:
-
Обучаем будущего ресторатора
-
Подбираем помещение
-
Разрабатываем концепциюи осуществляем консультационную поддержку по ее реализации
-
Считаем бизнес-план
-
Создаем бренд-бук: логотип, меню, наружная реклама
-
Разрабатываем меню
-
Разрабатываем технологический проект
-
Подбираем эффективное оборудование
-
Создаем дизайн-проект и осуществляем авторский контроль
-
Подбираем персонал и обучаем его
-
Разрабатываем рекламную кампанию
-
Создаем сайт и социальные сети
-
Сопровождаем ваш проект до выхода на стабильную прибыль
Мы помогаем повысить эффективность предприятие общественного питания:
-
Проводим диагностику и бренд-аудит предприятия и находим точки роста
-
Дорабатываем меню
-
Проводим реинжиниринг бизнес-процессов
-
Проводим модернизацию производства
-
Обучаем персонал зала и поваров
-
Обучаем управляющего, пиарщика, тренера и менеджера по персоналу
- Или проводим полный ребрендинг
Наши проекты
Почему рестораторы выбирают нас?
Команда профессионалов
Талантливые и опытные повара (в том числе обладатели звезд Мишлен из Европы), управляющие с огромным опытом работы в общепите (в том числе у Аркадия Новикова, в РосИнтер Ресторантс и Ginza Project), технологи-проектировщики, дизайнеры-архитекторы, тренеры персонала по продажам и сервису, креативные дизайнеры и web-специалисты.
Специализированное оборудование
Более 6 лет сотрудничаем с производителями оборудования в России, Италии, Польше и Китае, и знаем что вам предложить.
Практичность и эффективность
Сотрудничаем с производителями профессиональной мебели, посуды и столовых приборов. Мы поможем вам сделать ваш ресторан не только красивым, но и практичным и эффективным.
Аналоги европейского оборудования
Мы является торговым представителями российского завода на территории РФ, РБ и Евросоюза, производящего мини сыроварни, мини пивоварни и модульные молокозаводы отличного качества и дешевле европейских аналогов в 5-9 раз!
Опытные специалисты
Наши тренера являются членами Независимого союза экспертов ресторанного бизнеса и привлекают в свои проекты опытных консультантов, технологов, рестораторов, тренеров, когда задача стоит специфическая и требуются знания узких специалистов.
Выбор помещения и расчет бизнес-планов
Мы являемся экспертами по выбору помещения, разработке концепции и расчету бизнес-планов. Разрабатывает план по открытию: сроки и бюджет.
Часто задаваемые вопросы
Как получить лицензию на реализацию алкоголя для ресторана?
Лицензию возможно получить при определенных условиях:
- Ваше предприятие общественного питания занимает площадь не менее 50 кв.м и расположено в удалении от детских, культурных, образовательных, спортивных и медицинских учреждений на расстоянии 25 метров по тротуару, исключая проезжие части.
- Ваш бизнес зарегистрирован как юридическое лицо (ИП не дают лицензию); вы не имеете задолженностей по налогам; договор аренды заключен на срок более 12 месяцев и зарегистрирован в Регпалате; в заведении обязательно есть закрываемый на ключ склад алкогольной продукции и зарегистрированная ККМ.
- Вы оплачиваете госпошлину 40 000 руб. за 1 год (или можно сразу за 5 лет — 200 000 руб.).
Оформлением лицензии на реализацию алкогольной продукции занимается Департамент торговли и услуг. Срок рассмотрения заявления — 32 рабочих дня.
Как подобрать место под кафе?
Выбор места зависит от концепции заведения. К примеру, заведения быстрого питания рекомендуется открывать в проходных местах: первая линия домов на центральной улице, первые этажи с большими витражными окнами. А вот пивной бар лучше разместить в центре спального района — недалеко от работающего супермаркета, для этого формата подойдет камерное подвальное помещение.
Важные составляющие:
- назначение помещения — необходимо выяснить, какое предприятие или организация размещались в помещении прежде: если это был ресторан, кафе, бар или столовая, то вам повезло и проведение дальнейших работ будет зависеть лишь от вашего желания, в противном случае понадобится глобальная перепланировка, соответствующая требованиям работы предприятия общественного питания;
- разрешенная мощность — если мощность помещения оставляет 75 кВт и выше, то этого вполне хватит для работы кухни полного цикла, при меньшем показателе понадобится подключение дополнительной мощности, что сопряжено с серьезными материальными затратами;
- договор аренды необходимо заключать сроком не менее 5 лет, т.к. за первые 1-2,5 года вы только окупаетесь, а затем выходите «в плюс»; к тому же, при заключении арендного договора меньше чем на 12 месяцев не выдается алкогольная лицензия;
- лицензию на реализацию алкоголя можно получить, если: помещение занимает площадь 50 кв.м. и более; расположено на удалении 25 метров от медицинских, образовательных, спортивных, культурных учреждений, остановок общественного транспорта.
Выгодно ли открывать столовую в бизнес-центре?
Безусловно, выгодно, при ежедневном количестве посетителей не менее 300 человек. Расчеты простые: если в бизнес-центре работает 1000 человек, то по статистике питаться у вас будут от 350 до 750 человек. В среднем, 500 человек.
Посчитаем экономику:
- Время обеда: 12:00-15:00
- Оборачиваемость 1 стола в час: 2 раза
- Количество посадочных мест: 500/3/2=83 , примем 80 мест.
- Стоимость обеда: 180 руб.
- Рабочих дней в месяц: 21
- Наценка: 150%
- Средний процент рентабельности сегмента: 15%
- Выручка: 500чел.*180руб.*21день=1 890 000 руб.
- Прибыль: 1 890 000 /100*15 = 283 500 руб. чистого дохода.
Какие ресторанные концепции популярны сегодня?
На сегодняшний день популярны демократичные форматы. Лидер отрасли был и остается fast food. Активно развиваются кафе-пекарни и кафе-кулинарии. Суши-бары и пиццерии объединяются, представляя новый формат для широкого круга потребителей.
Планирую выйти на московский рынок с сетью предприятий питания, можете ли вы мне помочь в этом?
Да, мы окажем экспертную поддержку на всех этапах открытия и работы заведений Вашей сети, начиная с поиска помещения и корректировки концепции под московский менталитет, до получения Вами первой ожидаемой прибыли.
Как увеличить продажи в ресторане?
Есть три основных способа:
- увеличение среднего чека;
- увеличение частоты посещения;
- увеличение количества гостей;
Существует множество вариантов, как воспользоваться каждым из этих способов. Разберем вариант работы со средним чеком.
- Увеличить цены в меню.
- Научить официантов продавать аперитив и диджестив.
- 3. Мотивировать гостей, к примеру, запивать обед крепким кофе или заедать мацони для хорошего усвоения пищи.
- Ввести программы лояльности, например, регулярно проводить акции, в том числе, беспроигрышные лотереи: за чек на сумму более 3000 руб. (2000, 5000, 7000 руб.) вручаются призы от партнеров (солярий, spa и т.д.).
И не забывайте главные правила:
- в Вашем заведении должно быть уютно и чисто;
- еда должна быть вкусной;
- персонал — внимателеный, вежливый и доброжелательный;
- цены — адекватны месту, интерьеру, сервису, блюду и предложениям конкурентов.
Расскажите о современных способах продвижения кафе
Современные способы продвижения:
- создание сайта заведения и его продвижение в интернете;
- контекстная реклама в интернете: «Яндекс. Директ» и Google AdWords (Гугл Эдвордс);
- размещение информации о Вашем заведении на тематических сайтах и в каталогах: Masterbanketa.ru и пр.;
- позиционирование в социальных сетях;
- организация мероприятий, повышающих лояльность клиентов: мастер-классы, тематические дни (Дни воблы, пирогов, блинов, итальянской кухни), праздники и пр.
На что обращают внимание гости, приходя в кафе?
Факторами лояльности в кафе являются:
- интереьер и атмосфера в заведении (у Вас должно быть чисто, и уютно);
- доброжелательный, вежливый и внимательный персонал;
- вкусная еда и напитки;
- цены адекватные месту, интерьеру, сервису, блюдам и предложениям конкурентов;
Как избежать хищений в ресторане?
Для этого необходим комплекс мер:
- система автоматизации предприятия;
- система видеонаблюдения в ресторане;
- система контроля бара;
- постоянное проведение плановых и внеплановых инвентаризаций;
- справедливая система мотивации персонала;
- командный дух и общее порицание воровства;
- немедленное увольнение сотрудников, уличенных в воровстве, с последующим заведением уголовного дела.
Какую программу автоматизации кафе выбрать?
Самая простая и дешевая — «1C: Ресторан», стоит порядка 30 000 руб., подходит для маленьких кафе с небольшой проходимостью и корпоративных столовых; интегрируется с «1C: Зарплата и кадры».
Самая известная персоналу и проверенная временем — R-Keeper, стоимость — 120 000 руб.
Новаторская и инновационная — iiko, цена — 100 000 руб.
Есть и другие программы, выбор зависит от требований вашего бизнеса.
Сколько стоит открыть ресторан?
Стоимость открытия ресторана — от 30 000 000 руб. Для сравнения: киоск шаурмы — от 750 000 руб., пивной дискаунт — примерно 5 000 000 руб., кафе-кулинария — около 10 000 000 руб.
Как правильно подобрать профессиональное оборудование?
Первое правило
Формально оборудование можно разделить на 3 класса и ассоциативно сравнить с марками автомобилей.
- «ВАЗ» — подходит сезонным кафе и предприятиям с ограниченным бюджетом. Срок службы — 1 год.
- «ФОРД» — прекрасное соотношение цена-качество для кафе и ресторанов. Срок службы — 10 лет.
- «Мерседес» — премиальное оборудование для статусных заведений или масштабных проектов (как пример, столовая на 5000 человек). Срок службы — 30 лет.
Второе правило
Оборудование необходимо выбирать под готовый проект меню и концепцию заведения. Например, для суши-баров — один вид профессионального оборудования — рисоварки и витрины для демонстрации роллов а для пиццерии другой — оборудование для приготовления и выпечки пиццы — тестомесы, тестораскаточные машины, печи для пиццы и т.д.
Третье правило
Разрабатываем меню и подбираем оборудование в соответствии с разрешенной мощностью помещения.
Сколько можно заработать на кафе?
По-разному. Сумма зависит от многих факторов. Однако при составлении бизнес-планов средний показатель несетевых кафе — 150 000 руб. прибыли на 100 кв.м общей площади.
Какую посуду необходимо приобрести для ресторана русской кухни?
Рекомендуем приобрести профессиональный белый фарфор, а для подачи эксклюзивных блюд — яркую этническую посуду с традиционными узорами и орнаментами.
Выгодно ли открывать пиццерию?
Да, пицца занимает 4-е место в мире по популярности среди всех блюд.
Можете ли вы подсказать рецепты «здорового» хлеба?
С удовольствием. Для этого вам необходимо связаться нами. В рамках консалтинговой деятельности наша компания занимается не только составлением меню для предприятий питания, но и разработкой рецептур хлебобулочных изделий и полуфабрикатов из теста.
Расскажите, пожалуйста, о программах обучения поваров
Мы проводим профессиональные мастер-классы и семинары для поваров на базе нашей оборудованной кухни, где возможно наглядное представление всего теоретического материала. Организуем стажировки в московских ресторанах и кафе, отправляем на обучение за границу: на ваш выбор — практически любая страна мира. Ждем Вас в Обучающем центре компании «Клен»!
Возникла проблема: рядом с моими сетевыми заведениями открываются заведения главного конкурента, по этой причине пришлось закрыть уже два кафе. Как выйти из сложившейся ситуации?
Предлагаем срочно выехать к вам для диагностики основных проблем. Гарантируем: за 2 дня мы выявим причину кризиса, на 3-й день составим план работы, в течение недели подберем необходимых специалистов и начнем решать поставленные задачи. Всё возможно! Не опускайте руки — вместе мы справимся!
Контактная информация
Подробнее об услуге КОНСАЛТИНГ можно узнать по телефонам: +7-910-731-22-01 - Константин Харитонов, +7(4712) 54-77-22, 54-84-30, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.