Преимущества нашего сервисного центра заключаются в высокой мобильности сотрудников и высоком качестве предлагаемых услуг. Высококвалифицированные специалисты готовы выехать в кратчайшие сроки к заказчику и произвести работы по установке, техническому обслуживанию и ремонту оборудования на профессиональном уровне. Поломки, которые требуют вмешательства наиболее сложного оборудования, устраняются на территории нашего сервисного центра.

Специально для вас предоставляется следующий ассортимент услуг:

Ремонт и проверка оборудования

Ремонт и проверка оборудования.

Если у вас появились вопросы к работе оборудования, провести диогнастику смогут наши специалисты. В случае обнаружения поломки, она будет устранена в кратчайшие сроки.

Пуско-наладка и монтаж

Пуско-наладка и монтаж.

В этом случае большой опыт позволяет разработать оптимальное техническое решение и устранить все сложности во время установки или эксплуатации оборудования.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание.

Данный пункт особенно важен для тех людей, которые намерены еще много лет успешно эксплуатировать оборудование и не допускать простоя производства из-за  поломок оборудования.

Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание.

Наша компания предоставляет гарантию на все оборудование и если не по Вашей вине возникли неисправности в течение установленного срока, устранить их можно совершенно бесплатно или получить взамен новое изделие данной модели.

 

Произвести гарантийное или постгарантийное обслуживание закупленного оборудования вы можете у сертифицированных представителей компании-производителя на тех условиях, которые определены законодательством РФ.

Если приобретенное оборудование сломалось и в том нет вашей вины, компания произведет ремонт в гарантийный период совершенно бесплатно. Но бывает, что устранить случившуюся неисправность нет возможности. Тогда вы получите новое аналогичное оборудование взамен.

Производитель настоятельно рекомендует внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, прежде чем приступать к работе с оборудованием. Примите во внимание, что все неисправности, которые появились из-за нарушения правил эксплуатации, клиенту придется устранить за свой счет.

 

Компания вправе отказать вам в гарантийном ремонте если:

- неисправности в оборудовании появились в результате наводнений, пожаров или любых других стихийных бедствий;

- не соблюдались правила хранения, транспортировки, эксплуатации, подключения или технического обслуживания. Эти правила установлены техническими характеристиками систем и заводом-изготовителем;

- в конструкцию оборудования вносились изменения или она подвергалась ремонту со стороны сторонней организации или Покупателя, что повлекло за собой нарушение нормальной работы;

- были обнаружены следы механических повреждений, воздействия высоких температур, воздействия агрессивных сред или попадания инородных жидкостей и предметов;

- эксплуатация оборудования производилась не по назначению;

- целостность гарантийных пломб была нарушена;

- оборудование эксплуатировалось без должного заземления, с неправильно подключенным устройством защитного отключения или от сети, чье напряжение не соответствует ГОСТу;

- системы канализации и водоснабжения, к которым производилось подключение оборудования, не соответствовали требованиям компании-производителя;

- требуется замена быстроизнашиваемых элементов, к которым относятся уплотнители, сальники, смазка, зубчатые ремни и так далее;

- требуется профилактическое обслуживание изделия в виде чистки, промывки или смазки;

- произошел естественный износ оборудования, при котором сильно засорилась внутренняя или внешняя часть, полностью выработался ресурс;

- данные, нанесенные на изделие, стерты, удалены, изменены или вовсе не соответствуют тем, которые записаны в гарантийном талоне;

- отсутствуют условия, при которых ремонтно-восстановительные работы могли бы быть произведены на месте эксплуатации изделия.