Открытие и сопровождение ресторанного бизнеса

Автоматизация сети на программе iiko

Наши преимущества

Экономия Обратившись к нам вы сэкономите 20% своего бюджета на открытие и 30% своего времени!

Прибыль Обратившись к нам вы увеличите доход будущего заведения на 50%!

Финансы Вы узнаете как рассчитать финансовую модель вашего бизнеса - сумму инвестиций, срок окупаемости и планируемый доход своего заведения.

План Вы получите подробный план и пошаговую инструкцию профессионального открытия предприятие общественного питания.

Обзор рынка Вы узнаете как правильно вложить деньги в новый бизнес - обзор рынка, актуальные тренды, прибыльные форматы.

Управление и продвижение Обратившись к нам вы научитесь секретам успешного управления персоналом, эффективным способам продвижения заведения и ведению управленческого учета и бюджетирования.

Наши услуги

Мы помогаем открыть предприятие общественного питания:

  • Обучаем будущего ресторатора

  • Подбираем помещение

  • Разрабатываем концепциюи осуществляем консультационную поддержку по ее реализации

  • Считаем бизнес-план

  • Создаем бренд-бук: логотип, меню, наружная реклама

  • Разрабатываем меню

  • Разрабатываем технологический проект

  • Подбираем эффективное оборудование 

  • Создаем дизайн-проект и осуществляем авторский контроль

  • Подбираем персонал и обучаем его

  • Разрабатываем рекламную кампанию

  • Создаем сайт и социальные сети

  • Сопровождаем ваш проект до выхода на стабильную прибыль

Мы помогаем повысить эффективность предприятие общественного питания:

  • Проводим диагностику и бренд-аудит предприятия и находим точки роста

  • Дорабатываем меню

  • Проводим реинжиниринг бизнес-процессов

  • Проводим модернизацию производства

  • Обучаем персонал зала и поваров

  • Обучаем управляющего, пиарщика, тренера и менеджера по персоналу

  • Или проводим полный ребрендинг

Наши проекты

  

Почему рестораторы выбирают нас?

Команда профессионалов

Талантливые и опытные повара (в том числе обладатели звезд Мишлен из Европы), управляющие с огромным опытом работы в общепите (в том числе у Аркадия Новикова, в РосИнтер Ресторантс и Ginza Project), технологи-проектировщики, дизайнеры-архитекторы, тренеры персонала по продажам и сервису, креативные дизайнеры и web-специалисты.

Специализированное оборудование

Более 6 лет сотрудничаем с производителями оборудования в России, Италии, Польше и Китае, и знаем что вам предложить.

Практичность и эффективность

Сотрудничаем с производителями профессиональной мебели, посуды и столовых приборов. Мы поможем вам сделать ваш ресторан не только красивым, но и практичным и эффективным.

Аналоги европейского оборудования

Мы является торговым представителями российского завода на территории РФ, РБ и Евросоюза, производящего мини сыроварни, мини пивоварни и модульные молокозаводы отличного качества и дешевле европейских аналогов в 5-9 раз!

Опытные специалисты

Наши тренера являются членами Независимого союза экспертов ресторанного бизнеса и привлекают в свои проекты опытных консультантов, технологов, рестораторов, тренеров, когда задача стоит специфическая и требуются знания узких специалистов.

Выбор помещения и расчет бизнес-планов

Мы являемся экспертами по выбору помещения, разработке концепции и расчету бизнес-планов. Разрабатывает план по открытию: сроки и бюджет.

 Часто задаваемые вопросы

Как получить лицензию на реализацию алкоголя для ресторана?

Лицензию возможно получить при определенных условиях:

  • Ваше предприятие общественного питания занимает площадь не менее 50 кв.м и расположено в удалении от детских, культурных, образовательных, спортивных и медицинских учреждений на расстоянии 25 метров по тротуару, исключая проезжие части.
  • Ваш бизнес зарегистрирован как юридическое лицо (ИП не дают лицензию); вы не имеете задолженностей по налогам; договор аренды заключен на срок более 12 месяцев и зарегистрирован в Регпалате; в заведении обязательно есть закрываемый на ключ склад алкогольной продукции и зарегистрированная ККМ.
  • Вы оплачиваете госпошлину 40 000 руб. за 1 год (или можно сразу за 5 лет — 200 000 руб.).

Оформлением лицензии на реализацию алкогольной продукции занимается Департамент торговли и услуг. Срок рассмотрения заявления — 32 рабочих дня.

Как подобрать место под кафе?

Выбор места зависит от концепции заведения. К примеру, заведения быстрого питания рекомендуется открывать в проходных местах: первая линия домов на центральной улице, первые этажи с большими витражными окнами. А вот пивной бар лучше разместить в центре спального района — недалеко от работающего супермаркета, для этого формата подойдет камерное подвальное помещение.

Важные составляющие:

  • назначение помещения — необходимо выяснить, какое предприятие или организация размещались в помещении прежде: если это был ресторан, кафе, бар или столовая, то вам повезло и проведение дальнейших работ будет зависеть лишь от вашего желания, в противном случае понадобится глобальная перепланировка, соответствующая требованиям работы предприятия общественного питания;
  • разрешенная мощность — если мощность помещения оставляет 75 кВт и выше, то этого вполне хватит для работы кухни полного цикла, при меньшем показателе понадобится подключение дополнительной мощности, что сопряжено с серьезными материальными затратами;
  • договор аренды необходимо заключать сроком не менее 5 лет, т.к. за первые 1-2,5 года вы только окупаетесь, а затем выходите «в плюс»; к тому же, при заключении арендного договора меньше чем на 12 месяцев не выдается алкогольная лицензия;
  • лицензию на реализацию алкоголя можно получить, если: помещение занимает площадь 50 кв.м. и более; расположено на удалении 25 метров от медицинских, образовательных, спортивных, культурных учреждений, остановок общественного транспорта.

Выгодно ли открывать столовую в бизнес-центре?

Безусловно, выгодно, при ежедневном количестве посетителей не менее 300 человек. Расчеты простые: если в бизнес-центре работает 1000 человек, то по статистике питаться у вас будут от 350 до 750 человек. В среднем, 500 человек.

Посчитаем экономику:

  • Время обеда: 12:00-15:00
  • Оборачиваемость 1 стола в час: 2 раза
  • Количество посадочных мест: 500/3/2=83 , примем 80 мест.
  • Стоимость обеда: 180 руб.
  • Рабочих дней в месяц: 21
  • Наценка: 150%
  • Средний процент рентабельности сегмента: 15%
  • Выручка: 500чел.*180руб.*21день=1 890 000 руб.
  • Прибыль: 1 890 000 /100*15 = 283 500 руб. чистого дохода.

Какие ресторанные концепции популярны сегодня?

На сегодняшний день популярны демократичные форматы. Лидер отрасли был и остается fast food. Активно развиваются кафе-пекарни и кафе-кулинарии. Суши-бары и пиццерии объединяются, представляя новый формат для широкого круга потребителей.

Планирую выйти на московский рынок с сетью предприятий питания, можете ли вы мне помочь в этом?

Да, мы окажем экспертную поддержку на всех этапах открытия и работы заведений Вашей сети, начиная с поиска помещения и корректировки концепции под московский менталитет, до получения Вами первой ожидаемой прибыли.

Как увеличить продажи в ресторане?

Есть три основных способа:

  1. увеличение среднего чека;
  2. увеличение частоты посещения;
  3. увеличение количества гостей;

Существует множество вариантов, как воспользоваться каждым из этих способов. Разберем вариант работы со средним чеком.

  • Увеличить цены в меню.
  • Научить официантов продавать аперитив и диджестив.
  • 3. Мотивировать гостей, к примеру, запивать обед крепким кофе или заедать мацони для хорошего усвоения пищи.
  • Ввести программы лояльности, например, регулярно проводить акции, в том числе, беспроигрышные лотереи: за чек на сумму более 3000 руб. (2000, 5000, 7000 руб.) вручаются призы от партнеров (солярий, spa и т.д.).

И не забывайте главные правила:

  • в Вашем заведении должно быть уютно и чисто;
  • еда должна быть вкусной;
  • персонал — внимателеный, вежливый и доброжелательный;
  • цены — адекватны месту, интерьеру, сервису, блюду и предложениям конкурентов.

Расскажите о современных способах продвижения кафе

 

Современные способы продвижения:

  • создание сайта заведения и его продвижение в интернете;
  • контекстная реклама в интернете: «Яндекс. Директ» и Google AdWords (Гугл Эдвордс);
  • размещение информации о Вашем заведении на тематических сайтах и в каталогах: Masterbanketa.ru и пр.;
  • позиционирование в социальных сетях;
  • организация мероприятий, повышающих лояльность клиентов: мастер-классы, тематические дни (Дни воблы, пирогов, блинов, итальянской кухни), праздники и пр.

На что обращают внимание гости, приходя в кафе?

Факторами лояльности в кафе являются:

  • интереьер и атмосфера в заведении (у Вас должно быть чисто, и уютно);
  • доброжелательный, вежливый и внимательный персонал;
  • вкусная еда и напитки;
  • цены адекватные месту, интерьеру, сервису, блюдам и предложениям конкурентов;

Как избежать хищений в ресторане?

Для этого необходим комплекс мер:

  • система автоматизации предприятия;
  • система видеонаблюдения в ресторане;
  • система контроля бара;
  • постоянное проведение плановых и внеплановых инвентаризаций;
  • справедливая система мотивации персонала;
  • командный дух и общее порицание воровства;
  • немедленное увольнение сотрудников, уличенных в воровстве, с последующим заведением уголовного дела.

 

Какую программу автоматизации кафе выбрать?

Самая простая и дешевая — «1C: Ресторан», стоит порядка 30 000 руб., подходит для маленьких кафе с небольшой проходимостью и корпоративных столовых; интегрируется с «1C: Зарплата и кадры».
Самая известная персоналу и проверенная временем — R-Keeper, стоимость — 120 000 руб.
Новаторская и инновационная — iiko, цена — 100 000 руб.

Есть и другие программы, выбор зависит от требований вашего бизнеса.

Сколько стоит открыть ресторан?

Стоимость открытия ресторана — от 30 000 000 руб. Для сравнения: киоск шаурмы — от 750 000 руб., пивной дискаунт — примерно 5 000 000 руб., кафе-кулинария — около 10 000 000 руб.

Как правильно подобрать профессиональное оборудование?

Первое правило

Формально оборудование можно разделить на 3 класса и ассоциативно сравнить с марками автомобилей.

  • «ВАЗ» — подходит сезонным кафе и предприятиям с ограниченным бюджетом. Срок службы — 1 год.
  • «ФОРД» — прекрасное соотношение цена-качество для кафе и ресторанов. Срок службы — 10 лет.
  • «Мерседес» — премиальное оборудование для статусных заведений или масштабных проектов (как пример, столовая на 5000 человек). Срок службы — 30 лет.

Второе правило

Оборудование необходимо выбирать под готовый проект меню и концепцию заведения. Например, для суши-баров — один вид профессионального оборудования — рисоварки и витрины для демонстрации роллов а для пиццерии другой — оборудование для приготовления и выпечки пиццы — тестомесы, тестораскаточные машины, печи для пиццы и т.д.

Третье правило

Разрабатываем меню и подбираем оборудование в соответствии с разрешенной мощностью помещения.

Сколько можно заработать на кафе?

По-разному. Сумма зависит от многих факторов. Однако при составлении бизнес-планов средний показатель несетевых кафе — 150 000 руб. прибыли на 100 кв.м общей площади.

Какую посуду необходимо приобрести для ресторана русской кухни?

Рекомендуем приобрести профессиональный белый фарфор, а для подачи эксклюзивных блюд — яркую этническую посуду с традиционными узорами и орнаментами.

 

Выгодно ли открывать пиццерию?

Да, пицца занимает 4-е место в мире по популярности среди всех блюд.

Можете ли вы подсказать рецепты «здорового» хлеба?

С удовольствием. Для этого вам необходимо связаться нами. В рамках консалтинговой деятельности наша компания занимается не только составлением меню для предприятий питания, но и разработкой рецептур хлебобулочных изделий и полуфабрикатов из теста.

Расскажите, пожалуйста, о программах обучения поваров

Мы проводим профессиональные мастер-классы и семинары для поваров на базе нашей оборудованной кухни, где возможно наглядное представление всего теоретического материала. Организуем стажировки в московских ресторанах и кафе, отправляем на обучение за границу: на ваш выбор — практически любая страна мира. Ждем Вас в Обучающем центре компании «Клен»!

Возникла проблема: рядом с моими сетевыми заведениями открываются заведения главного конкурента, по этой причине пришлось закрыть уже два кафе. Как выйти из сложившейся ситуации?

Предлагаем срочно выехать к вам для диагностики основных проблем. Гарантируем: за 2 дня мы выявим причину кризиса, на 3-й день составим план работы, в течение недели подберем необходимых специалистов и начнем решать поставленные задачи. Всё возможно! Не опускайте руки — вместе мы справимся!

 

 Контактная информация

Подробнее об услуге КОНСАЛТИНГ можно узнать по телефонам: +7-910-731-22-01 - Константин Харитонов, +7(4712) 54-77-22, 54-84-30, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.