Режим работы в праздники

Режим работы в праздничные дни:

  • 30.12.2015г - с 09 до 18ч.
  • 31.12.2015г - выходной день.
  • 1, 2, 3 января - выходные дни.
  • 4, 5 января - с 09 до 18ч.
  • 6 января - с 09 до 15ч.
  • 7 января - выходной день
  • с 8 января - начинается обычный рабочий график.

В преддверии волшебного новогоднего торжества хотим пожелать Вам, чтобы каждый из дней 2016 года был для Вас полон добра и счастливых моментов, стал плодотворным временем для свершения задуманных планов, подъема на новые ступени развития и исполнения желаний. Надеемся, что в 2016 сотрудничество с нами ознаменуется для Вашей компании успешной и взаимовыгодной реализацией многих проектов, а финансовая отдача и радость от результатов выполненной работы и решения сложных задач, не будет ведать границ! В этот волшебный новогодний праздник мы обязательно поднимем свои бокалы за то, чтобы в грядущем году наше партнерство было бы по-прежнему взаимовыгодным и при этом стало еще крепче и дружественнее. С пожеланиями благополучия, добра и душевного тепла, Генеральный директор компании ООО «Ресторанное дело» Константин Харитонов.

9 ноября в Белгороде и 10 ноября в Курске состоялись тренинги по теме «Клиентоориентированность в ресторане как инструмент повышения продаж». Инициатором и организатором тренингов выступила компания «Ресторанное дело», являющаяся официальным представителем  «КЛЕН» в этих городах.

Мероприятия посетили бармены, хостес, официанты, менеджеры и управляющие лучших заведений.

Владимир Михайлов — лектор, бизнес-тренер и консультант Центра экспертной поддержки «КЛЕН», раскрыл тонкости одной из самых сложных составляющих ресторанного дела — работе с гостями.

О пресловутой клиентоориентированности в HoReCa говорят все, но действительно работают с клиентом единицы. Способность действовать с учетом интересов гостя — важнейшее конкурентное преимущество. И слушатели семинаров «КЛЕН» в Курске и Белгороде теперь обладают необходимыми для этого знаниями.

Владимиром Михайловым досконально были разобраны основные темы тренинга, а именно такие как: 

Такие слова как «клиентоориентированность» и «активные продажи» прочно закрепились в нашей голове. На сегодняшний день это самые проблемные зоны в заведениях общественного питания. Нам всем, постоянно приходится "бороться" за клиента и за прибыль. Особую роль в создании долгосрочных отношений с гостями играет персонал организации.

Клиентоориентированность – важный фактор увеличения прибыльности и престижа заведения. От того, насколько эффективно выстроено взаимодействие с гостями, в конечном итоге зависят имидж и репутация ресторана. «Сегодняшний» гость уже прочувствовал на себе качественный сервис и стал более требовательным. Пять лет назад все было по-другому.

Хотите, быть «клиентоориентированными» и стремитесь увеличить продажи, но не знаете с чего начать?

Нестандартные предметы сервировки — способ привлечь новых клиентов и повысить лояльность постоянных посетителей.

В нашем каталоге уже представлены:

Легкость управления оборудованием всегда высоко ценилась пекарями. UNOX делает революционный шаг в этом направлении. Серия конвекционных печей BAKERTOP MIND.Maps оснащена системой навигации, рассчитанной даже на неопытного повара.

Представители серии:

Компания «Ресторанное дело» с 01.07.2015 г. совместно с производственным объединением «Папирус» запустила под собственным брендом производство бумажных салфеток из 100% целлюлозы.

Высокое качество салфеток, широкая цветовая гамма насыщенных цветов в удобной упаковке по 100 и 400 листов, а так же оптимальная цена для сегмента HoReCa — делает наше предложение ОЧЕНЬ ВЫГОДНЫМ для Вашего бизнеса!

Уважаемы партнеры!!!

Компания "Ресторанное дело" приглашает Вас принять участие в  РестоТренинге  «33 готовых решения по управлению рестораном» 10 - 11 августа 2015 года в Москве.

При регистрации на мероприятие через ООО "Ресторанное дело" Вам предоставляется дополнительная скидка в размере 10%  на РестоТренинг.

13 апреля в Белгороде на площадке Бара «ТАУ» состоялся региональный отборочный тур Всероссийского финала Чемпионата Мира среди барменов World Cocktail Competition.

В городе выбирали лучшего бармена того, кто будет представлять Белгород на следующем отборочном туре по ЦФО, который будет проходить в середине мая в Воронеже. В региональном конкурсе приняли участие 18 человек. Белгородские бармены соревновались в умении готовить кофе, демонстрировали свои знания в области вина, ну и конечно же готовили свои авторские коктейли и демонстрировали искусство Флейринга (приготовление напитков с элементами жонглирования).

В РестоРауте «Управление рестораном в условиях перемен» 16-17 июня участвовали много достойных людей и компаний. Управляющие и владельцы ресторанных предприятий из разных городов России, представители компаний-поставщиков и СМИ собрались в Москве, чтобы обсудить насущные вопросы бизнеса. Ведь цель РестоРаута — вместе выработать оптимальные способы решения задач, стоящих перед ресторанным менеджментом «здесь и сейчас».